Translate

воскресенье, 22 мая 2016 г.

NCLA "Teal the end"

Долгое время я вообще не обращала внимание на лаки NCLA, скорее всего это было связано с ценой (зачем покупать дорогие, если есть инди явно дешевле), однако после повышения цен в Лакодоме почти на все бренды, кроме NCLA, я решила попробовать. Как обычно начала с голографиков и была очень приятно удивлена. Сегодня я расскажу еще об одном голо данной марки. Честно говоря, меня привлекла его популярность, к тилам я раньше относилась спокойно. Но начав красить ногти, я поняла, что этот лак стоит и своей популярности, и цены!


Я первый раз решила свотчить голографик при дневном свете, без дополнительной вспышки и не ища солнечных лучей, ведь большинство времени мы проводим именно в облачную погоду, когда свет пускай и яркий, но все же не солнечный. Лак очень послушный, ложится в 2 слоя, очень хорошей консистенции, не густой, но и не затекает, куда только можно. После нанесения лучше воспользоваться топом, собственный глянец потихоньку затирается. Сохнет тоже довольно быстро, так что сушка не обязательна.


Голография не такая яркая как в бутылочке, но может это и к лучшему. Он не пестрит, яркие переливы не бьют в глаза и не выглядят дешевыми, голография очень деликатная, подсвечивает лак как - будто бы изнутри, что придает еще большую красоту оттенку. По цвету это тил, несмотря на такой насыщенный оттенок, лак не окрашивает ни ногтевую пластину, ни кутикулу.




Свотчить этот лак было сплошным удовольствием, поэтому я решила сделать еще несколько фото.



А что вы думаете об этом красавчике?
Спасибо за просмотр:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий