Translate

вторник, 19 января 2016 г.

Masura "Золотая Коллекция"

Недавно у компании Masura вышла новая коллекция, имеющая символичное название - Золотая. Каждый оттенок коллекции имеет особенное название, говорящее, в каких случаях стоит носить данный лак. Кроме того, в коллекции можно обнаружить несколько оттенков похожих на давно любимые лаки, такие как PP Grace, PP Bridget и другие. 




Все лаки очень послушный и хорошо ложатся, голографики перекрывают свободный край ногтя в 2-3 слоя, металлики достаточно плотные, однако красить их я решила в два слоя. 

"Когда ангелы подлетают близко"




Невероятно нежный и милый светло-розовый голографик. Название лака идеально соответствует оттенку. Лак нанесен в два слоя, носила его около трех дней, больше позволить себе не могу, к сожалению. Наверное, это мой самый любимый лак в коллекции. Сначала он мне чем-то напомнил PP Grace, такой же воздушный и романтичный, однако оттенки все таки различаются, Masura более насыщенный.


Решила украсить дизайном с плитки BPL 032 (id 23268)



"Поймала твой взгляд"


Очень вкусный красный голографик, по текстуре - желе, поэтому для плотного покрытия необходимо два слоя.


Мне этот оттенок показался похожим на PP Bridget



У Масуры менее плотное покрытие, и более крупные голо-хлопья, поэтому голографию можно увидеть и при малом количестве света.

Лак я решила украсить стемпингом с той же плитки Born Pretty



"Вчера из парижа"


Нежный розовый металлик, достаточно послушный лак. Намного красивее смотрится без топового покрытия.


Решила украсить стемпингом с плитки Born Pretty BP - 83 (id 23266)



"Получу все, что захочу"


Очень интересный дуохром, лак достаточно плотный, так что его можно использовать в два слоя без подложки или же в один слоя на черной подложке. Мне оттенок кажется очень уютным и атмосферным, напоминающим вечера у камина, так что носить его можно не только осенью.


Решила украсить стемпингом и матовым топом



"Сегодня вечером я свободна"


Очень насыщенный синий голографик, из-за желейной базы голо-хлопья очень хорошо заметны, лак можно уложить в 2-3 слоя.


Стемпинг с плиткой Born Pretty BP-82 (id 23265)



"Вижу, ты меня любишь"


Очень необычный тил. Главное то, что у него нет большого количества клонов, в своей коллекции я не нашла ничего похожего. Лак достаточно плотный, двух слоев будет вполне достаточно.




"Пусть это останется тайной"


В черной желейной базе находится большое количество бирюзового и голубого мелкого глиттера. Я решила нанести лак на черную подложку, поэтому у меня вышло двухслойное покрытие.


"Видеть себя во сне"


В бутылочке лак кажется серебристо-перламутровым, на черной же подложке можно увидеть золотистый шиммер и слюду. На самом деле, очень интересный топ. Им можно делать как целый маникюр, так и использовать для акцентов или создания дизайнов.


Я давно знала, что слюда здорово смотрится под матовым топом, так что именно им я решила покрыть лак.



Топовой покрытие "5 звезд"


Покрытие дает хороший глянец и продлевает стойкость лака. При этом стоит учитывать, что данное покрытие не заявлено, как сушка, поэтому не стоит ожидать мгновенного высыхания.


Лаки предоставлены на обзор интернет-магазином Masura 

Комментариев нет:

Отправить комментарий