Translate

вторник, 13 сентября 2016 г.

Уход от Sophin Cosmetics

Начну с того, что я очень давно хотела написать статью про уход, но никак не решалась этого сделать, ведь как известно на вкус и цвет... Однако в последнее время я начала замечать, что крема для рук и ремувера мне явно недостаточно, и стала изучать средства для ухода у различных марок. Больше всего меня привлекли средства Sophin, именно о них сегодня и пойдет речь.

Начну с того, что это не весь ассортимент средств для ухода у данной марки, просто лично мне такого набора более чем достаточно. Сегодня я расскажу о: двух топовых покрытиях (да, не уход, но тем не менее не маловажная вещь при создании маникюра), ремувере, "геле",  масле, средстве для размягчения кутикулы и трех "карандашах".

Начну с карандашей. Все три предмета выполняют абсолютно разные функции, их можно использовать как вместе, так и по отдельности или без чего-то и вовсе обойтись.


Nail White pencil

Всегда мечтала о такой вещице, хотя на самом деле это скорее мастхэв для людей с тонкими ногтями, так как если ногти крепкие, то даже яркий лак под ними не всегда виден, что говорить о карандаше. Я использую карандаш для прорисовки линии улыбки, так как там результат наиболее заметен, а так же в случае утончения ногтей, чтобы придать им естественный цвет и здоровый вид. 

Nail Cuticle Softener

Особо расписывать тут нечего, это просто мастхэв для любой девушки, следящей за собой. Увлажнение, "апельсиновая палочка" и пилочка в одном предмете. Теперь всегда ношу в сумочке и использую несколько раз в день, чтобы кутикула всегда смотрелась красиво. 

Nail Polish Corrector Pen

Как видно из названия, данный карандаш служит для коррекции маникюра, смытия остатков лака возле кутикулы, особенно нужен во время создания дизайнов. Несомненно вещь очень удобная и нужная, но есть одно НО. Любителям темных и ярких оттенков придется зачастую менять стержень, так как, пусть и в небольших дозах, лак впитывается в ваш стержень, поэтому при использовании координально другого оттенка (Например, после бордо светло-розового) вы можете не улучшить маникюр, а наоборот испачкать кутикулу. Это касается в принципе подобных карандашей, какой бы фирмы они бы ни были. Что хочется отметить именно о Sophin, так это то, что с момента первого открытия колпачка и в течение всего использования (около месяца), карандаш всегда был пропитан ЖДСЛ и отлично справлялся со своей задачей.

Подводя итог по данным трем средствам: мастхэв - карандаш для кутикулы, лично я не встречала более удачных приспособлений для постоянного использования в любом месте (метро, университет, работа и тд).


Продолжая тему непосредственного ухода, плавно перехожу к размягчителю кутикулы.

Honey cute-clean

"Бережно размягчает кожу вокруг ногтевой пластины, содержит Д-пантенол, экстракты меда и прополиса, которые оказывают антисептическое и антиоксидантное действия, омолаживают кожу и устраняют мелкие морщины. При регулярном использовании рост кутикулы замедляется."




Не знаю, почему, но я думала, что размягчитель кутилы должен выполнять роль масла и лишь после прочтения инструкции по применению я вникла в значение этого средства. 
Теперь немного о данном продукте лично от меня: обладает приятным запахом, что особенно порадовало - не резким, со своей задачей (размягчения кутикулы для того, чтобы её можно было впоследствии беспроблемно отодвинуть) справляется. У меня кутикула не растёт как "сумасшедшая", так что про замедление роста вряд ли могу что-то сказать. Средство достаточно экономное, так что хватит надолго. 

Cuticle oil with lemon

"Специальное средство для ухода за кутикулой и ногтевой пластиной. Регулярное применение этого масла позволит предотвратить появление желтого налета, бороздок и неровностей на поверхности ногтя, увлажнит кутикулу и ногтевую пластину, сделает их более эластичными и здоровыми. Содержащееся лимонное масло устранит ломкость ногтей, улучшит кровоток."




Несмотря на то, что раньше я ненавидела масла, вне зависимости от производителя, сейчас я наконец то решила дать шанс маслу от Софин. И хочу сказать, что оно сразило меня. Пользуюсь им на ночь, очень приятный запах, при этом не резкий и не приторный. На утро кутикула очень увлажнённая, при этом руки не масляные (правда возможно в отсутствии масла помогает одеяло😂). На коробочке написан способ применения, а также описание данного средства. 

Nail growth spa

"Гель содержит комплекс из 8 активных ингредиентов, максимально впитывается в ногтевую пластину и кутикулу, питая и активируя рост. Содержит витамины А и Е, пантенол, экстракты водорослей, крапивы, акации, баобаба. Стимулирует образование кератина ногтей, активизирует регенерацию клеток и увлажняет. Рекомендован для тонких, слабых, слоящихся и плохо растущих ногтей."



Очень приятное средство, отлично работает в качестве экспресс увлажнения, после того, как втерла в ногти и кутикулу, высохло через две минуты. На коробочке написано, что рекомендовано для тонких, слабых и тп ногтей. У меня обычно ногти вполне сильные, однако осенью, а особенно зимой, когда с ногтями происходит нечто невероятное, это средство очень кстати. Так что для меня теперь мастхэв. 

Sophin Cuticle remover 

"Средство для удаления кутикулы позволяет Вам с легкостью распрощаться с огрубевшей кожей вокруг ногтевой пластины. Препарат на водной основе нежно размягчает кутикулу, после чего ее следует всего лишь отодвинуть маникюрной палочкой из апельсинового дерева и тщательно вымыть руки. Содержащийся в составе глицерин смягчает действие средства по отношению к ногтям и коже вокруг, что так важно для их здоровья."




Очень приятное средство, со своей задачей справляется. На флакончике сзади написана инструкция по применению, кроме того, способ применения ремувера, а также его описание можно найти на коробочке. Лично мне все понравилось, хорошее качество за небольшие деньги. 

Super fast quick dry top coat




Очень приятные ттх, достаточно жидкая, кисть лак не стягивает, хотя окраситься в него может!!! Даёт очень хороший глянец, что для меня является большим плюсом. Я перестала засекать время действия сушки, так как все лаки разные и голографики от ПП и сами через 10 мин полностью высыхают, а вот с ILNP я в любом случае спать не лягу со свежим маникюром. Испробовала с ней трафареты, наклеила спустя 15 мин, результат был хорошим (хотя стоит не забывать, что трафареты трафаретам рознь и не стоит скидывать все на сушку). В общем и целом средством довольна, за такие деньги я сушек лучше наверное не встречала. 

Wet glaze Top coat




Несмотря на то, что на коробочке написано, что лак можно использовать как сушку, я бы скорее его отнесла просто к топам, дающим хороший глянец. По консистенции лак довольно жидкий, что лично мне нравится, у меня пузыри не выдавал. Отдельно хочу сказать относительно появления пузырей: лак нельзя встряхивать вверх-вниз! Из-за того, что у бутылочке помимо лака есть немного пустого места при подобном встряхивании вы добавляете в топ/лак воздух, отчего при покрытии появляются пузыри.

Средства предоставлены на обзор
PR Sample 

Комментариев нет:

Отправить комментарий