Translate

понедельник, 5 сентября 2016 г.

ILNP "Manor House"

Наконец то я могу рассказать про самый необычный нюд в моей коллекции. Как мне кажется, мнения насчет этого лака разделятся на две части. Или это: "фу, что за трупный цвет, как такое можно носить" или же заинтересованность, потому что лично я ничего похожего еще не видела. Итак, прошу любить и жаловать летнего представителя американской марки ILNP "Manor House".


По текстуре это желе, которое ложится в три слоя, и не факт, что свободный край ногтя будет совсем незаметен, но не думаю, что для нюда это катастрофа. Скоростью высыхания не жалует, но я уже много раз писала, что ILNP сохнут не очень, зато отлично держатся. (Я даже где-то читала, что быстросохнущие лаки держатся хуже, чем те, что сохнут подольше)

В желе намешана рассеянная голография, а также золотистый шиммер, который придает теплоту этому оттенку. На солнце и в тени меняется даже подтон лака. Если на солнце это практически чистый беж, то в тени появляется тот самый холодный серый подтон.


Иногда фотоаппарат чудит, лак не такой насыщенный, но мне так понравилась фотка, что оставлю ее здесь, более правдоподобный цвет ниже.




Главная особенность этого голографика - зависимость от цвета кожи, очень сомневаюсь, что такой цвет идет абсолютно любым ручкам.


На макро кажется, что количество голохлопьев зашкаливает, однако лак не выглядит бежевой "новогодней елкой".


Для дизайна использовала плитку Konad square image plate 25


Продукция  Konad предоставлена на обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий