Translate

четверг, 15 сентября 2016 г.

ILNP Fall Neutrals 2016

Этой осенью ILNP выпустили две коллекции, одна из которой носит название ILNP Nеutrals 2016. Коллекция состоит из 6 лаков, каждый из которых обладает желейной текстурой и ложится в два-три слоя, но об этом ниже. В коллекцию вошло два нюдовых лака, 3 оттенка серого, а также один пыльный тил.


Elle


Elle - желе, в котором замешано большое количество голо хлопьев, а также присутствует  золотой шиммер, который заметен в основном лишь в бутылочке. Текстура этого лака - фирменная текстура "Jelly" , которая впервые была у лака Harbour island. Ложится лак в 2-3 слоя. На втором слое покрытие равномерное и даже достаточно плотное, так что для нюда может такой плотности и достаточно, но тем не менее свободный край немного просвечивает. У меня 3 слоя. Собственный глянец достаточно хороший, так что топ по желанию. 







Лак очень милый и романтичный, так что я не могла ни включить в кадр цветы.



Этот нюд - самая, что ни на есть, настоящая классика, оттенок, который есть у многих марок.  Так что я сделала сравнение: ilnp Elle, piCture pOlish Cherish, Masura "На моей свадьбе будут пить капучино".




Как мне кажется, ilnp все таки капельку потеплее и голо хлопья более блестящие и самые крупные, у чериш чуть поменьше, у масуры размером с чуть ли не шиммер. Если вы не рьяный фанат/коллекционер нюдов, то хватит и одного из них, так как на расстоянии вытянутой руки разница незаметна. 

Chleo


Chleo - более плотное желе, чем Elle, по текстуре абсолютно такое же, так что повторяться не буду, уложить можно и в два слоя. Если слои не очень тонкие, то можно перекрыть свободный край ногтя. Хотя я все же советую 3 тонких слоя, чтобы быстрее сох лак. 









По цвету: темнее и пыльнее, чем Elle, напомнил Manor house. Более пыльный, чем весенние нюды Ilnp, и НЕ является клоном Грейс. Стирается на троечку, все таки остаются голохлопья на пальцах, не очень много, но остаются. 



Central station


Central station - серый разбеленный голографик с коричневой ноткой. Для плотного покрытия достаточно 2-х слоев. 






Alexander


Alexander - серый, асфальтный голографик. Для плотного покрытия достаточно 2-х слоев. 







La catedral


Я бы сказала, что лак имеет цвет мокрого асфальта, оттенок холодный, как по мне, интереснее предыдущего товарища. Ложится также в 2 слоя. 







Решила сравнить все три серых оттенка, PP Winter у меня нет, так что, кто близок по оттенку к нему, не могу сказать.



Industrial Park








Если говорить о моих предпочтениях, то более всего мне приглянулись нюды (не люблю серый оттенки как таковые), но тут на вкус и цвет. Если смотреть на оставшиеся 4 лака, то мне очень интересными показались Central Station & Industrial Park.

А у вас появились любимчики в этой коллекции?)

Предзаказ будет доступен на сайте ILNP  с 16 сентября
Лаки предоставлены на обзор  ILNP

Комментариев нет:

Отправить комментарий