Translate

воскресенье, 15 ноября 2015 г.

NCLA "Redicalist"

Сегодня я хочу рассказать о своем первом лаке NCLA, вышедшем в этом году. Очень долго собиралась познакомиться с данной маркой и все оттягивала этот момент, но сегодня этот день настал, и я хочу поделиться своими впечатлениями ;)




На ярком свете, особенно солнечном/искусственном проявляется невозможная голография, причем она не только в бутылочке, но и на ногтях. Лак достаточно плотный и его можно уложить в один слой, но я предпочла все же привычные два слоя. Теперь немного о грустном. Мне не понравилась кисточка, очень сложно ровно прокрасить ноготь возле кутикулы, кисточка широковата и, кажется, что она вот-вот испачкает кутикулу. Сначала кажется, что лак имеет очень хороший глянцевый финиш, но через некоторое время лак высыхает полностью и глянец практически весь исчезает. Но та красота, которая в итоге получается на ногтях того стоит)

Теплый свет + вспышка


Вспышка





Теплый свет



Больше всего я люблю делать трафаретный дизайн, используя голографики, так что, как я украшу этот лак, я знала заранее

Трафарет Nail Fabrika "Спирали"



Спасибо, что прочитали:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий