Translate

вторник, 24 ноября 2015 г.

Konad "Regular"

Промозглая осень, лекции, подготовки к зачетам, экзаменам не оставляют хорошего настроения и сил на что-либо, и вот, я нашла немножечко времени, чтобы рассказать вам об одной давнишней, но по какой-то причине всеми забытой коллекции Regular марки Konad. Потихонечку я буду дополнять пост фотографиями с дизайнами лаков.



R74


Персиковое креле, сохнет средне, необходимо три слоя, чтоб перекрыть свободный край ногтя. Достаточно удобная кисть, позволяющая хорошо прокрашивать ноготь возле кутикулы, это касается всех лаков из данной коллекции. Сначала меня этот лак не впечатлил вообще, то ли настроения не было, то ли из-за искусственного света под которым я делала маникюр. Прошла неделя и я решила дать этому лаку еще один шанс, правда уже в светлое время суток. Лично я очень люблю нежные цвета, могу их носить не только весной, а вообще в любое время года и с любым настроением.



R01
Еще один лак, который сначала не впечатлил и который также получил второй шанс. Сначала он мне показался черным стекляшкой, но потом я достала лак еще раз, очень хорошо его взболтала, ненадолго оставила и получился вполне неплохой крем, который ложится в 1-2 слоя в зависимости от  личных предпочтений 



R75
Теплое сиреневое креле, ложится в 2 слоя, немного жидковат, но не настолько чтоб сильно куда то затекать, сохнет средне. С ним не получится яркие градиент, а вот соло очень даже ничего.




R35
Три слоя не перекрывают свободный край, соответственно из-за большого количества слоев долго сохнет. К слову сказать, я еще не встречала лаков, подобной текстуры, которые сохнут быстро. Использовала бы его как топ или же наносила спонжем на белую базу.



Стемпинг с плиткой Konad Square Image plate 12 "Маленький принц" и черной краской Konad




R52
Достаточно приятный серебристый лак, содержит большое количество шиммера в полупрозрачной базе. 



R60
Бежевый крем, хорошие ттх, достаточно быстро сохнет, по мне, отличный нюд, напоминающий своим оттенком кофе.




Стемпинг с плиткой Konad square image plate 09



R22

Голубой шиммерный лак, имеющий полупрозрачную базу, поэтому для перекрытия свободного края ногтя может не хватить двух слоев.



R14
Желе, очень нарядный и праздничный, ттх хорошие, сохнет средне.



R05
Достаточно плотный алый крем, ложится в два слоя, не растекается, хорошо сохнет.



R03
Оранжевое стекло, несмотря на то, что трех слоев недостаточно для перекрытия свободного края ногтя, уже в два слоя лак смотрится очень ярко


R45
Мой фаворит в данной коллекции, влюбилась в цвет с первого взгляда и готова лаку простить все только за цвет. По текстуре нечто среднее между креле и кремом, в два слоя вполне можно перекрыть свободный край ногтя


R56
Креле, два слоя, сохнет средне, очень приятный оттенок, особенно актуальный зимой


R51
Совершенно завораживающий оттенок, напоминающий и зимние ночи, и морскую пучину. Ложится очень хорошо, в два слоя, кроме того, имеет хороший собственный глянец, несмотря на большое количество шиммера, который, кстати, при снятии не остается на пальцах


 R59

Ложится в два слоя, достаточно плотный, сохнет лучше среднего, глянец средний





R20
Хорошие тх, желе, ложится в два слоя, сохнет средне
Мне очень нравится цвет, быть может летом он более актуальный, однако, и зимой его можно использовать для поднятия настроения.


Стемпинг с плиткой Konad square image plate 12 "Маленький принц" и белой краской Konad




Спасибо за прочтение:*

Продукты Konad предоставлены  на обзор интернет-магазином  Konadshop

Комментариев нет:

Отправить комментарий