Translate

суббота, 17 октября 2015 г.

Masura "Драгоценные камни"

Сегодня я хочу показать вам три новых оттенка из обновленной коллекции "Драгоценные камни" фирмы Масура. 



Это первые мои лаки из данной коллекции, а потому я была поражена ими всеми без исключений. Вместе с тремя лаками, мне прислали черную базу. К слову сказать, она отличный черный однослойник, так что в общем то ее использование не ограничивается лаками из данной серии. Также был приложен магнит, благодаря которому на ногтях появляются удивительные узоры. Теперь о самих лаках. Ттх отличные, удобная кисточка, которой можно равномерно распределить лак по всей поверхности ногтя, кроме того, лаки можно использовать не только с магнитом, но и соло, менее красивыми они не становятся;)

Первым я хочу показать "Лиловый Ангелит" Именно с этим лаком я практически не использовала магнит, и вот, что получилось.

Одного слоя черной базы и одного слоя самого лака достаточно, чтоб получить равномерное покрытия. Глянец у лака неплохой, но для стойкости я добавила топ. Сам лак темно-фиолетового цвета, но благодаря магниту, на ногтях появляются светлые части, где можно разглядеть все великолепие мельчайших шиммерных частиц, реагирующих на магнит.

Этот маникюр я решила украсить стемпингом, сделанным с помощью плитки Born Pretty Store BPL - 027.



"Родонит успеха"
Назвать цвет этого лака довольно сложно. При дневном свете он красный, ближе к бордовому с малиновой ноткой, при искусственном же свете в нем появляется нечто кирпичное. 


Украсить решила стемпингом с той же плитки.



"Горный Азурит"

Насыщенный голубой лак, от которого веет некой свежестью. С ним у меня получились самые интересные переливы, да и вообще, как поклонник голубых лаков, я просто не могла ни оценить его)




Украсила стемпингом с той же плитки.



Спасибо, что прочитали:*
Делитесь своими впечатлениями в комментариях;)
*Лаки фирмы Мансура предоставлены на обзор интернет-маганзином Masura

*Плитка BPL 027 предоставлена для обзора Born Pretty store 

Код  на скидку 10% BPS: MARQ10 






Комментариев нет:

Отправить комментарий