Translate

понедельник, 12 октября 2015 г.

Еще одно знакомство;)

Несмотря на то, что блог существует довольно таки давно, продуктивной информации в нем было не очень много, а красивых фотографий, снятых на макро объектив тем более. Не знаю, почему, но я решила вернуть этот блог к жизни, немного почистить его и постепенно добавлять новые обзоры. Конечно, в инстаграме фотографий будет больше, здесь же я постараюсь показывать самое интересное, то, где одним свотчем коллажем не обойдешься)

Что ж, начну с себя:) Зовут меня Маша, живу в Москве, а потому для меня открыт доступ практически к любой марке, в магазинах можно найти все, а что не продается в магазинах обязательно есть в интернете, при этом вовсе не обязательно мучаться с почтой, ведь почти все интернет магазины имеют свои филиалы в таком крупном городе, как Москва.


Собственно покупала я и покупала лаки, красила ногти в свое удовольствие, пока не решила приступить к дизайнам. В тот день я и узнала о том, какой бывает стемпинг, что такое слайдеры, да и вообще о том, что можно завести лаковую страничку в инстаграм. Очень тяжело сказать, когда я реально стала считать себя кем-то вроде лакового блоггера, ведь как такового блога сначала не было, а в инстаграм я выставляла просто еженедельные маникюры. Ближе к лету 2015 г я купила себе два первых пикчера, тут и понеслось... За одним иди брендом другой, потом я стала пробовать различные марки для стемпинга и тд. Как то так за одно лето и кусочек весны я стала снимать по 5 свотчей в день и выкладывать их в инстаграм, участвовать в ежедневных лаковых ФМ и встречать новых знакомых в инстаграме.

Вроде как - то так;)

Больше спасибо за прочтение моей простыни;)

P.S. Как добавить в блог свою страничку Инстаграм?)
P.P.S. Если вы хотите увидеть детальный обзор лака, выложенного мною в инстаграм, пишите в комментариях, я обязательно постараюсь написать об этом лаке/коллекции в блог)

2 комментария:

  1. Поздравляю блог с воскрешением! Желаю вдохновения и процветания)
    Про добавление инстаграма. Я гуглила и по первой попавшейся инструкции делала. Подному порядок действий не воспроизведу, но найти и сделать легко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо:* Буду искать, а то я еще что-то хотела добавить, пока доехала до дома, забыла что)

      Удалить