Translate

четверг, 4 августа 2016 г.

ILNP "Storytelling"

В июне 2016 года американская марка ILNP пополнила свою линейку новыми красавчиками, один из которых Storytelling. Именно о нем и пойдет сейчас речь. 




Когда я только взяла бутылочку в руки, все мои ожидания были полностью оправданы, но при выкрасе на ромашку впечатления немного смазались. Фиолетово-малиновый  шиммер, который привлек лично мое внимание, больше всего виден в бутылочке или на ногтях под солнцем. При  дневном же свете лак темно-фиолетовый с холодным синим подтоном и шиммер лишь немного делает его теплее.


Спустя некоторое время, когда первое впечатление прошло, и я смотрю на свотчи снова, лак все равно кажется глубоким и красивым, просто не таким ярким как на свотчах сайта.

Дневной свет:




Искусственное освещение:




Если вы любите темные лаки, особенно фиолетовые/синие, то это однозначный мастхэв. Лак безусловно красив, но я летом все же отдаю предпочтение ярким оттенкам, а не тем, которые начинают "светиться" лишь на солнце.



Спасибо, что прочитали:*
А вам кто нибудь приглянулся из новых ILNP?

Комментариев нет:

Отправить комментарий