Translate

воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Sophin Реджифиллер

Недавно мне удалось познакомиться с еще одной новой для меня базой. В первую очередь, она мне приглянулась своим цветом (люблю базы, которые можно носить, не нанос после цветного покрытия. База достаточно плотная, а потому заполняет неровности, имеющиеся на ногте. 


На коробочке написаны все свойства данной базы, а также указан способ применения, поэтому увидя ее в магазине, вы сможете заранее ознакомиться с частью ее характеристик.



Кроме того, описание данного средства есть и на официальном сайте производителя: "Sophin Риджфиллер розовый предназначен для заполнения неровностей на ногтевой пластине. Кроме того, средство обладает лечебным эффектом, подходит для восстановления тонких, ломких, мягких ногтей, склонных к расслоению. Ногти, покрытые риджфиллером, становятся гладкими, приобретают натуральный вид с легким розовым оттенком.


Способ применения: Средство наносится на чистую и сухую поверхность ногтей в два тонких слоя 2 раза в неделю. Примерно через месяц ногти становятся более крепкими, перестают ломаться и слоиться."



Скажу честно, сильных неровностей у меня нет, поэтому с моими ногтями база справилась на ура, по поводу других ногтей, я, к сожалению ничего сказать не смогу.


По - моему, цвет базы очень приятный, поверх нее можно делать французский маникюр.


Спасибо, что прочитали:*

А какими базами предпочитаете пользоваться вы?




Комментариев нет:

Отправить комментарий