Translate

пятница, 8 января 2016 г.

Sophin GelLac

Сегодня я хочу рассказать о шести оттенках Sophin из коллекции GelLac. Я уже давно приглядывалась к этой коллекции, но познакомилась с ней только сейчас. 




На официальном сайте Sophin указаны основные преимущества лаков из данной серии.


Мне нравится, что в описании заранее не нахваливают лак, просто указаны основные факты о данной коллекции. Лак действительно сохнет под действием солнечного/искусственного света, главное, чтобы его было достаточно. В описании написано, что цветное покрытие содержит в себе базу, так что базовое покрытие не требуется. Я попробовала уложить лак на голый ноготь и так проходила 5 дней, учитывая то, что лак был темно-синий и  сильно пигментированный, результат меня даже удивил. ЖДСЛ действительно удаляет весь лак, ногтевая пластина не окрасилась. Правда пришлось снимать лак в два подхода (сначала просто стереть лак, а потом смыть оставшиеся синеватые остатки). Тем не менее если вы очень боитесь за свои ногти, можно нанести лак и на базу. Как показал эксперимент, лак все равно отлично держится и не скалывается. 

Технология нанесения лака:



Насколько я поняла, главное, чтобы покрытие было ровным, иначе весь эффект "салонного маникюра" пропадет. Когда я пробовала самый первый лак, я столкнулась с двумя небольшими проблемами. Думаю, такое может возникнуть с любым лаком, но с этим я хотела идеальный маникюр. Во-первых, не стоит наносить лак толстым слоем, могут образоваться пузыри. Во-вторых, нанося лак тонкими слоями, не стоит держать ногти четко под лампой, как нам было и обещано, при ярком свете лак сохнет и вы просто не успеете его разровнять. Учитывая оба эти пункта, во второй раз покрытие вышло действительно очень ровным. 

Так как маникюр мне приходится довольно часто менять, я решила проверить второй оттенок на педикюре. За две недели носки, у меня все равно сохранился глянец.

Ну и наконец то я покажу сами оттенки :)

Sophin 652


Тот самый синий оттенок, который я проносила около 5 дней, может 6. Он держался молодцом, сколов не обнаружила, даже торцы сохранили приличный вид, у меня немного затерся глянец, но не думаю, что это большая проблема. Всегда можно использовать топ повторно.


Я решила обновить маникюр, добавив слайдеры, который я покрыла топом из данной серии.


Sophin 640


Очень интересный шоколадный оттенок, содержащий в себе золотистый шиммер, которого не настолько много, чтоб ногти сверкали при ярком свете, но при этом достаточно для того, чтобы лак не казался скучноватым.


Я решила украсить маникюр трафаретным дизайном, используя лак Sophin 333 из коллекции Chrom & Chromatic.



Sophin 631


Очень неоднозначный оттенок, он выглядит по-разному в зависимости от освещения. При дневном свете он становится розовым (даже немного розовее, чем на фото), при искусственном - коралловый, даже ближе к красному. Тем не менее, если две бутылочки поставить вместе (данный лак и красный), то разница будет на лицо.


Снова решила использовать трафаретный дизайн



Следующие два оттенка мне сначала показались совершенно одинаковыми, разница лаков в бутылочке практически не заметна


Однако на ногтях это два совершенно разных лака, как по цвету, так и по текстуре

Sophin 627


Ярко красный полупрозрачный лак. Он будет идеален для любителей "стекла". Укладывала лак в два слоя, маникюр выглядит очень ярко, но при этом свободный край ногтя можно разглядеть.


И снова трафаретный дизайн, выполненный песочным лаком Sophin 265



Sophin 628


Более холодный оттенок, в отличии от предыдущего - крем. В два слоя можно спокойно перекрыть свободный край ногтя. Как по мне, это один из лучших красных, который мне встречались.


Решила украсить маникюр стемпингом


И, конечно, сравнялка



Sophin 629


Больше всего я полюбила именно этот оттенок, конечно, за цвет. Как мне кажется, такой маникюр смотрится достаточно богато, более того, я не устану ходить именно в таком оттенке.


Снова трафаретный дизайн. На фото показан Топ, который я использовала для того, чтобы Гель-лак высох

Данный топ можно использовать не только с лаками, он хорош и со слайдерами/наклейками. Видела, что многие девочки в инстаграме его использовали, чтобы дизайн держался дольше.

Спасибо, что прочитали:*

P.S. Какие фото делать лучше (на черном фоне или "в образе", в сочетании с какой-либо тканью)?
Все оттенки можно посмотреть на официальном сайте Sophin

Комментариев нет:

Отправить комментарий