Translate

понедельник, 28 декабря 2015 г.

piCture pOlish Fest 2015 - 21/12/15

21 декабря в инстаграме проходил фестиваль марки PP. Примерно в октябре все желающие могли отправить заявку на участие в данном мероприятии, указав свой аккаунт в Инстаграме. Если марка одобряла участника, ему было предложено три варианта участия: создание свотчей/ создание дизайна/ видео с дизайном. После этого марка выбирала три лака и отправляла участнику. На подготовку дизайна было около недели.






Я решила выбрать нейл - арт.  Когда я впервые узнала о лаках, которые мне пришлют, я и обрадовалась и огорчилась одновременно. С одной стороны, я давно мечтала об "Осени" и упустила ее во время двух рестоков, кроме того, мне очень приглянулась вампирская коллекция, но я взяла себе только Poison & Desire. Из бордовых красавчиков не было ничего, так что Nemesis пришелся очень кстати. Но ведь сейчас уже середина декабря! А оттенки ну очень осенние, как мне показалось с первого взгляда. Ну да ладно, рассмотрим в отдельности каждый из оттенков ;)

piCture pOlish Peacock




Очень необычный оттенок. В практически прозрачной фиолетовой базе содержится очень большое количество мелких зеленых и синих блесток. Соло этот лак эффектным не получится, поэтому укладывала в два слоя на черный лак. После высыхания, покрытие становится шероховатым, 1-2 слоя топа ему необходимы.

Немного присмотревшись, я поняла, что лак отлично будет сочетаться с зеленой мишурой)






piCture pOlish Autumn




Этот лак вышел в конце лета и был создан совместно с известным нейл-блоггером Аленой. В одно мгновение лак покорил сердца очень многих девушек. Во-первых, этот оттенок просто идеально подходил на осень и поднимал настроение, а во-вторых, среди всей линейки голографиков PP этот лак уникален, нет ни одного даже чем-то похожего на этот. 
Но на прелести этого лака осенью дело не заканчивается. В канун нового года этот ярко оранжевый цвет напоминает о мандаринках и отлично вписывается в предновогоднюю суету;)







piCture pOlish Nemesis




Очень интересный бордовый дуохром, вышедший в этом году в лимитированной вампирской коллекции. Как мне кажется, лучше всего этот оттенок носить осенью, зимой, для весны/лета он все таки темноват. Лак содержит фирменные голо хлопья, которые напоминают новогодние искорки. Я наносила лак в два тонких слоя, скорость высыхания хорошая.







Как только я узнала о выбранных для меня оттенках, я решила сделать водный маникюр. Но начав делать, я поняла, что Peacock все только портит, получался водный оставшихся двух оттенков, а третий казался своеобразным неудачным топом. Поэтому этот оттенок я просто исключила из своего водного маникюра.



Водный был готов, осталось добавить третий оттенок. Мне ничего не оставалось сделать кроме того, как воспользоваться трафаретами. Трафареты я раскрашивала черным лаком, потом их снимала и после этого тонкой кисточкой укладывала на черный лак Peacock.


В итоге вот такой маникюр у меня получился для piCture pOlish Fest 2015 ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий