Translate

вторник, 16 июня 2015 г.

Dance Legend Franken


 После своего последнего письменного экзамена я решила порадовать себя набором Franken, поэтому в ближайшие выходные я начала творить. За два дня у меня получилось семь лаков, каждому из которых я дала название.


Теперь немного о самом наборе.
1. Шесть колорантов (красный, бордовый, синий, желтый, черный и белый). Их достаточно для того, чтобы создать любой желаемый оттенок.
2. Стаканчик для смешивания лаков объемом 10 мл. Однако наполнять его стоит только на пять.
3. Лопатка для глиттера и шиммера
4. Пластмассовая палочка для смешивания
5. 5 видов различного глиттера и шиммера
6. Две базы (глиттерная и эмалевая) объемом 50 мл
7. Резиновые перчатки
8. Ромашка
Ну и конечно же 25 флакончиков по 5 мл с шариком для ваших лаков.


К эмалевой базе у меня претензий нет, а вот глиттерная показалась немного густоватой. Созданные лаки не имеют ярко выраженного глянца, однако один слой топа все исправляет.

Сначала хочу показать шиммеры, они полюбились мне намного больше.

"Tenderness"

Нежно-розовый, почти белый лак, содержащий серебристый и белый перламутровый шиммер. Давно мечтала о легком и нежном лаке, при чём хотела именно розовый, а потому скупала всевозможные крема и голографики, но мне все чего то не хватало. Тут увидела Ладу от Dance Legend, уже собиралась купить, но золотая слюда меня сильно оттолкнула. "Усовершенствовав" Ладу я получила этот оттенок. Эмалевая база, используемая для его создания оказалась очень неплохой консистенции, лак вышел не очень густым, но и не слишком жидким. Так что это плюс создателям набора. Шиммер и колоранты тоже не подвели. Несмотря на светлый оттенок, лак перекрывает свободный край уже со вторым слоем, при этом покрытие не становится толстым и смотрится именно так, как я и задумала. Глянца мне немного не хватило, но один слой топа сразу же все исправил.




На солнце:



 Как только на ногти попадает солнце, лак начинает мерцать множеством шиммерных частиц. Благодаря им покрытие напоминает фарфор и смотрится очень интересно.


В тени:


Шиммер можно заметить даже в тени.

Состав лака:
1 капля красного и бордового колоранта, 6 капель белого колоранта, по одной ложке шиммера 06 и 09.


С дизайном:





"Cappuccino"
Никогда не задумывалась о нюдах, не видела в них ничего особенного. Но после очередной лакосреды, посвященной именно этим оттенкам, решила его приобрести. Заказала Cherish от PP, но пришлось ждать доставки. Так что стала создавать нюд сама. Несмотря на то, что лак достаточно светлый, он уже в один слой перекрывает свободный край. Так что при достаточном количестве капель колорантов можно добиться светлого однослойника. На солнце сверкает не так, как "Tenderness", возможно стоило добавлять шиммера чуть больше.







С дизайном:


Состав:
1 капля красного и черного колоранта, 2 капли бордового колоранта, 3 капли желтого, 5 капель белого колоранта, по одной ложке шиммера 06 и 09.

"Mint"
Не собиралась его создавать, но потом начала писать этот пост и все таки сделала.  Настало лето, и, пока всех тянет на яркое, мне захотелось пастельных оттенков. Получился сильно разбеленный мятный лак. Консистенция такая же, как и у предыдущих двух.

Макро на солнце


Состав:
3 капли синего колоранта, 1 капля желтого, 10 капель белого, 1,5 ложки шиммера 06 и 09.

Все три лака нанесены в два тонких слоя, хотя для Cappucino вполне может хватить и одного.

С дизайном:



Глиттерные лаки
Все 4 лака показались достаточно густыми и не очень послушными.

"Spruce"
Самый первый и самый неудачный франкен. Три капли колорантов превратили его в желейный лак. У меня никогда не складывались отношения с зелеными, тем более зелеными желе. Эти лаки определенно не для меня. Лишь в три слоя он хоть немного начинает перекрывать свободный край. В общем я довольна цветом и внешним видом бутылочки, но в шоке от ттх. Так что, если вы, как и я, не любитель желейных текстур, старайтесь добиваться цвета при добавлении большого количества колорантов.




В тени:


Состав:
2 капли синего колоранта, 1 капля желтого, по одной ложке глиттера 02 и 03.

"Sea wave"
Насыщенно бирюзовый глиттер. Чем больше колорантов добавляешь, тем меньше слоев требуется. Так что несмотря на достаточно густую базу, сильно проблемным его назвать нельзя, а один слой топа уже выравнивает лак.

На солнце:


В тени:


Состав:
3 капли синего колоранта, 1 желтого, по две ложки глиттера 02 и 03.


С дизайном:



"Blackberry "
Решила сделать насыщенный бирюзовый (который впоследствии сделала и назвала "Sea wave"), но вместо трех приличных капель синего колоранта добавила три капли черного. Тут я вспомнила про Karma от Светы Сандерс и решила немного воссоздать цвет, а за одно и понять, нравятся ли мне темный маникюр. Лак получился насыщенный, около черный в тени, темно-фиолетовый и мерцающий на солнце. Но снова вмешалась глиттерная база, лак получился достаточно густым и смотрелся тяжело. Не знаю, во мне дело или действительно база густовата, но глиттеры выходят достаточно проблемными. Разбавитель добавлять еще не пробовала, не было под рукой.


На солнце:


В тени:



Состав:
3 кали черного колоранта, 2 кали бордого, 2 капли синего, 1,5 ложки гиттера 02 и 03.

"Raspberry"
Это был второй глиттер-голографик в моей небольшой коллекции. Не думала, что возможно получить неон в данном наборе, но тем не менее это возможно, стоит просто немного поэкспериментировать. При таком количестве  глиттера почти не было трудностей со снятием, так что этим экземпляром я более менее довольна.



Состав:
2 капли красного и бордового колоранта, 1 капля белого, по 1 ложке глитера 02, 03.


P.S. Все пропорции примерные, так что лучше ориентироваться по ходу смешивания.


Если вас тянет экспериментировать, вы ищете свой идеальный оттенок или не можете бесконечно скупать лаки, желая найти идеальную текстуру, то смело берите набор и не задумывайтесь об этой глиттерной базе.  Достаточно немного набить руку, и все лаковые мечты воплотятся. 

Спасибо за прочтение :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий